оригинальная статья находится тут

Нам понадобиться:
1. SimPe (туториал написан на версии 0.58.2.20950)
2. Nvidia DDS Tools
http://developer.nvidia.com/object/...ture_tools.html
3. И Body Shop (ищите в папке с последней установленной версии игры)

Шаг1. Настройка Nvidia DDS Tools в SimPe

1. Откройте SimsPe

http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0810/cf/bfa95239bca2.jpg

2. В меню Select Extra->Preferences

http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0810/37/67eb77dda9d7.jpg

3. выберете «SimPE Settings» и кликните на "Advanced Mode". Нажмите ОК и перезагрузите SimPe.

Шаг2. Экспорт текстур из БШ

1. Запустите БШ.
2. Выберете «создать части» - «новый» - «создать генетику»
3. Теперь выберете тон кожи, который хотите превратить в дефолтный. Затемнажмите на “Export selected textures”
4. Ведите имя текстуры
5. Это экспортируется в ..\My Documents\EA Games\Sims 2\Projects\ папка

Шаг3. Импортирование текстур

1. Откройте Default Replacemnt Template, куда вы хотите поместить свои текстуры.

http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0810/4d/3c917a7c88ea.jpg

   2.
А. Выберите “Texture Image”
Б. Выделите один из файлов изображения текстуры
В. По нему правой кнопкой мыши
Г. Выберете Build DXT

3. 
А. Нажмите открыть и выберите файл структуры, который Вы хотите добавить. Имена файла довольно легкое. Например
"afbodynaked-nudecut" Взрослая Женщина
И “buface” - кожа лица Bady для обоих полов. Список ниже показывает то, что все это означает.

A = Взрослый
F=Женщина
B=младенец
M= мужчина
C=ребёнок
U=Unisex (Женщина и Мужчина)
E=взрослый
FM=Same как U, Женщина и возрасты Мужчины
T=подросток
P=тодлер
U=все возрасты

Б. Если изображение 512x512 (исключая структуру Лица), устанавливает это в 10. Если 1024x1024 (исключая структуру Тела) то устанавливает это в 11.

В. Выберите Формат. У DXT1Format высший уровень сжатия но это ухудшит качество изображения. DXT3 и DXT5 - больший бит, но имеет лучшее качество изображения.

http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0810/68/d77a137fe9c6.jpg

Г. После этого нажмите на Build

4. Как всё это было сделано нажмите на «mipmaps select Commit»

5. Повторите шаги с 1-4 для всех текстур.

6. Затем это всё сохраните и вы закончили замену дефолтных скинов.