оригинальная статья находится тут
Нам понадобиться:
1. SimPe (туториал написан на версии 0.58.2.20950)
2. Nvidia DDS Tools
http://developer.nvidia.com/object/...ture_tools.html
3. И Body Shop (ищите в папке с последней установленной версии игры)
Шаг1. Настройка Nvidia DDS Tools в SimPe
1. Откройте SimsPe
2. В меню Select Extra->Preferences
3. выберете «SimPE Settings» и кликните на "Advanced Mode". Нажмите ОК и перезагрузите SimPe.
Шаг2. Экспорт текстур из БШ
1. Запустите БШ.
2. Выберете «создать части» - «новый» - «создать генетику»
3. Теперь выберете тон кожи, который хотите превратить в дефолтный. Затемнажмите на “Export selected textures”
4. Ведите имя текстуры
5. Это экспортируется в ..\My Documents\EA Games\Sims 2\Projects\ папка
Шаг3. Импортирование текстур
1. Откройте Default Replacemnt Template, куда вы хотите поместить свои текстуры.
2.
А. Выберите “Texture Image”
Б. Выделите один из файлов изображения текстуры
В. По нему правой кнопкой мыши
Г. Выберете Build DXT
3.
А. Нажмите открыть и выберите файл структуры, который Вы хотите добавить. Имена файла довольно легкое. Например
"afbodynaked-nudecut" Взрослая Женщина
И “buface” - кожа лица Bady для обоих полов. Список ниже показывает то, что все это означает.
A = Взрослый
F=Женщина
B=младенец
M= мужчина
C=ребёнок
U=Unisex (Женщина и Мужчина)
E=взрослый
FM=Same как U, Женщина и возрасты Мужчины
T=подросток
P=тодлер
U=все возрасты
Б. Если изображение 512x512 (исключая структуру Лица), устанавливает это в 10. Если 1024x1024 (исключая структуру Тела) то устанавливает это в 11.
В. Выберите Формат. У DXT1Format высший уровень сжатия но это ухудшит качество изображения. DXT3 и DXT5 - больший бит, но имеет лучшее качество изображения.
Г. После этого нажмите на Build
4. Как всё это было сделано нажмите на «mipmaps select Commit»
5. Повторите шаги с 1-4 для всех текстур.
6. Затем это всё сохраните и вы закончили замену дефолтных скинов.