Оригинальная статья лежит тут
(На авторство не претендую)
Вам нужны: SimPe, Body Shop и программа обработки изображений (Фотошоп).
1) В Бодишопе экспортируйте текстуру, которую вы хотите изменить.
2) В Фотошопе открываете вашу текстуру body~stdMatBaseTextureName.bmp. Меняете в соответствии с творческими замыслами. Сохраняете его как *.PNG.
Затем лишаете его цветовой информации (десатуируете), или рисуете сами будущий рельеф, и сохраняете как body~stdMatNormalMapTextureName.PNG
Экспортируем пакадж в игру.
3) Возвращаемся в БШ, подбираем похожую текстуру, у которой есть рельеф. То есть, если вы делаете топик, вам надо подобрать топик, если платье - то платье. И, конечно, соответствующего пола и возраста. Экспортируйте в игру. Пакадж должен появиться в папке SavedSims.
4) Закрываем БШ и запускаем СимПе.
5) Откроем пакадж, который создали в пункте 3. Убедитесь, что вы дали ему "памятку" в БШ, а то будет затруднительно искать.
6) Нажимаем на пустую линию ------- в СимПе, чтобы увидеть все запакованные файлы. Должны быть 2 Texture Images среди прочих. Выбираем один их, переходим в Plugin View. Вы должны увидеть цветную текстуру. Импортируйте (Import) тестуру, созданную в шаге 2. Если это рельеф, то, соответственно, созданный вами рельеф. Затем нажимаете Commit. Повторите то же самое для остальных текстур.
7) Сохраняем файл.
8) Откроем тот пакадж, из пункта 2, не имеющий рельефа. Выбираем 3D ID Referencing File, переходим в Plugin View. Вы увидите список значений. Находим Resource Node, ждем, пока не загрузятся значения. Зписываем эти значения, например:
Instance - 0xFF1F0698
SubType/Class ID - 0xE332EAC4
Теперь запишем значения Shape.
Закрываем этот пакадж и открываем тот, в котором мы заменяли текстуры (из части 3).Заходим в тот же 3D ID Referencing File, и замените Instance и SubType/Class в Resource Node на записанные. Нажимайте Commit каждый раз. Затем проделываем ту же операцию с Shape. Естественно, нужно нажать Commit. Сохраняем пакадж и выходим из СимПе.
9) Проверяем в Бодишопе.